Меню
16+

Сельское поселение Кажым

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«О внесении изменений в постановление от 29 января 2015 года № 09/01 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

  • Статусы:
    Внесение изменений | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальной услуги | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
  • № документа:
    04/11
  • Дата принятия:
    01.11.2016
  • Дата размещения:
    16.12.2016

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210 — ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании протеста Прокуратуры

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление от 29 января 2015 года № 09/01 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» следующие изменения:

1) пункт 2.5. приложения изложить в следующей редакции:

«2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о:

-соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

-выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

- выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2) пункт 3.4 приложения изложить в следующей редакции

«3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Орган полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении Органа – данные документы Орган получает самостоятельно).

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня направляет запрос в подразделение Органа, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении Органа. Соответствующее подразделение Органа, в котором находятся недостающие документы, находящиеся в распоряжении ОМСУ, направляет ответ на запрос в течение одного рабочего дня с момента получения запроса от специалиста Органа, ответственного за принятие решения о предоставлении услуги.

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, передает полученные документы в уполномоченную межведомственную комиссию или иной орган, уполномоченный рассматривать представленные документы о признании жилого помещения непригодным для проживания (далее – межведомственная комиссия).

Межведомственная комиссия организует:

- проведение правовой экспертизы полученных документов;

- проведение технической экспертизы полученных документов;

- получение заключений и согласований от уполномоченных органов государственной власти и организаций о соответствии жилого помещения требованиям законодательства, техническим регламентам, а также действующим до вступления их в силу строительным, пожарным, санитарным и другим нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации;

В соответствии с подпунктом 2.9 настоящего административного регламента межведомственная комиссия направляет запросы в следующие уполномоченные органы и организации:

• Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

• Государственную жилищную инспекцию Республики Коми.

По итогам проведения экспертиз и согласований межведомственная комиссия дает обобщенное заключение о:

• соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

• необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения — о продолжении процедуры оценки;

• несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

• признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

• признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

В случае обследования помещения межведомственная комиссия составляет в 3-х экземплярах акт обследования помещения.

Контроль за обеспечением рассмотрения представленных документов в установленные настоящим административным регламентом сроки, направлением указанных документов в уполномоченные органы и организации в целях получения необходимых заключений и согласований осуществляется специалистом Органа, ответственным за принятие решения о предоставлении услуги.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

-соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

-выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

- выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

На основании заключения межведомственной комиссии специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, осуществляет оформление решения о предоставлении либо решения об отказе в предоставлении услуги в двух экземплярах и передает его на подпись руководителю Органа.

Руководитель Органа подписывает решение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) в течение 2 рабочих дней.

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив Органа.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 календарных дней со дня получения из Органа, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

Результатом административной процедуры является принятие Органом решения:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их завершения — о продолжении процедуры оценки;

- о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

(далее – решения о предоставлении услуги)

или решения об отказе в предоставлении услуги и направление принятого решения сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

3) пункт 2.11. приложения изложить в следующей редакции:

«2.11. «В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения 30 дней с даты регистрации.»

4) пункт 2.11. приложения изложить в следующей редакции:

«В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

-наличия в представленных документах недостоверной информации;

-переводимое помещение отвечает требованиям или имеется возможность обеспечить соответствие такого помещения требованиям, указанным в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту;

- В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.»

2. Постановление вступает в силу с момента официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения «Кажым».

Глава сельского поселения «Кажым» — И.А. Безносикова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9