Меню
16+

Сельское поселение Кажым

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в постановление от 16 ноября 2015 года № 07/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда»

  • Статусы:
    Внесение изменений | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты предоставления муниципальной услуги | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
  • № документа:
    01/12
  • Дата принятия:
    15.12.2016
  • Дата размещения:
    30.12.2016

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210 — ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании протеста Центра правового обеспечения, на основании протеста Прокуратуры Койгородского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Кажым» от 16 ноября 2015 года № 07/11 «Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет» следующие изменения:

1)пункт 2.8 приложения изложить в следующей редакции:

«2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Орган, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту), а также следующие документы в 1 экземпляре:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) справку о составе семьи по месту жительства, выданную жилищно-эксплуатационной организацией (в случае, если данный документ находятся в распоряжении жилищно-эксплуатационной организации);

3) выписку из домовой книги, выданную жилищно-эксплуатационной организацией (в случае, если данный документ находятся в распоряжении жилищно-эксплуатационной организации);

4) согласие в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, на вселение в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве проживающих совместно членов своей семьи»;

2) пункт 2.19 приложения изложить в следующей редакции:

«2.19.Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги лично (в Орган, МФЦ), посредством почтового отправления (в Орган), через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в день его поступления.

Срок регистрации обращения заявителя в Орган, МФЦ, в том числе поступившего в электронной форме, не должен превышать 10 минут.

Срок регистрации обращения заявителя в организацию, МФЦ, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Запись о регистрации запроса фиксируется специалистом Органа, ответственного за принятие решений в журнале регистрации заявлений.»;

3) Абзац 3 пункта 2.20. приложения изложить в новой редакции:

«В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им, в частности, обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная или муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.»

4) пункт 5.3. приложения дополнить следующим содержанием:

«5.3. Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения «Кажым». Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в связи с отсутствием вышестоящего органа, рассматривается непосредственно руководителем данного органа.»

5) Раздел III приложения добавить пунктами 3.2.4., 3.3.4., 3.4.4., 3.5.3. следующего содержания:

«Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Органа, ответственного за принятие решения в журнале регистрации заявлений.».

2. Постановление вступает в силу с момента официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения «Кажым».

Глава сельского поселения «Кажым» — И.А.Безносикова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

7