О внесении изменений в постановление от 16 ноября 2015 года № 07/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда»
-
Статусы:Вносит изменения | Утвержден
-
Категории:Административные регламенты предоставления муниципальной услуги | Муниципальные услуги 210-ФЗ | Постановления администрации
-
№ документа:01/12
-
Дата принятия:15.12.2016
-
Дата
размещ.:30.12.2016
Файловое представление
Постановление Администрации №01/12 | (22,2 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210 — ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании протеста Центра правового обеспечения, на основании протеста Прокуратуры Койгородского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации сельского поселения «Кажым» от 16 ноября 2015 года № 07/11 «Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения вступить в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста 16 лет» следующие изменения:
1)пункт 2.8 приложения изложить в следующей редакции:
«2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Орган, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту), а также следующие документы в 1 экземпляре:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) справку о составе семьи по месту жительства, выданную жилищно-эксплуатационной организацией (в случае, если данный документ находятся в распоряжении жилищно-эксплуатационной организации);
3) выписку из домовой книги, выданную жилищно-эксплуатационной организацией (в случае, если данный документ находятся в распоряжении жилищно-эксплуатационной организации);
4) согласие в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, на вселение в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве проживающих совместно членов своей семьи»;
2) пункт 2.19 приложения изложить в следующей редакции:
«2.19.Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги лично (в Орган, МФЦ), посредством почтового отправления (в Орган), через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется в день его поступления.
Срок регистрации обращения заявителя в Орган, МФЦ, в том числе поступившего в электронной форме, не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, МФЦ, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Запись о регистрации запроса фиксируется специалистом Органа, ответственного за принятие решений в журнале регистрации заявлений.»;
3) Абзац 3 пункта 2.20. приложения изложить в новой редакции:
«В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им, в частности, обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная или муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.»
4) пункт 5.3. приложения дополнить следующим содержанием:
«5.3. Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию сельского поселения «Кажым». Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в связи с отсутствием вышестоящего органа, рассматривается непосредственно руководителем данного органа.»
5) Раздел III приложения добавить пунктами 3.2.4., 3.3.4., 3.4.4., 3.5.3. следующего содержания:
«Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Органа, ответственного за принятие решения в журнале регистрации заявлений.».
2. Постановление вступает в силу с момента официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации сельского поселения «Кажым».
Глава сельского поселения «Кажым» — И.А.Безносикова
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.